GreatProtectoR
|
|
GreatProtectoR | Дата: Пятница, 14.09.2007, 18:14 | Сообщение # 1 |
| 1.GreatProtectoR, DarkAvengeR, 64 =( 2.Дима, 14. 3.ХМАО город Югорск 4.Так точно! 5.Играю с 12 МСК и до......как скажете (в выходные такаяже схема) 6.Был в Ангелах (да знаю это позор но при вашем желании могу поделится инфой о них) Я хочу вступить в вашь клан потомучто вы СИЛА да ДА тяжело одному кач. а к этим бичам(ангелам) я идти не хочу!! Одевать меня не нужно Я в ФУЛЛ ТОП А. И просто хочу быть частью вашей силы 7.Я учусь в СОШ №5 города Югорска учусь неплоха Поэтому не бегаю исправлять оценки (соответственно онлайн частый)
|
|
| |
NoDream | Дата: Пятница, 14.09.2007, 18:24 | Сообщение # 2 |
| Лвл, возраст - против
|
|
| |
GreatProtectoR | Дата: Пятница, 14.09.2007, 18:33 | Сообщение # 3 |
| Прошу прощения? Но разве возраст имеет значение? Хоть мне 14 но я достаточно ответственный...Насчёт лвла то это не проблема и КВ мне не страшны! Когда я был в ангелах там уж КВ пострашнее были...Просто прошу дать мне Шанс
|
|
| |
Awful | Дата: Пятница, 14.09.2007, 19:06 | Сообщение # 4 |
Antharas
Статус: Offline
| Quote (GreatProtectoR) (соответственно онлайн частый) почему тогда лвл маленький???? ты случайно не твинк? набор минимум с 74 лвл советую покачатся без кв нормально и тогда уже поговарим....
Человек!!! звучит гордо...но выглидит отвратительно....@Awful
|
|
| |
Ant | Дата: Пятница, 14.09.2007, 20:15 | Сообщение # 5 |
| Quote (NoDream) Лвл, возраст - против +1
|
|
| |
artesk | Дата: Пятница, 14.09.2007, 23:08 | Сообщение # 6 |
| Quote (GreatProtectoR) КВ мне не страшны! Когда я был в ангелах там уж КВ пострашнее были... абассака)))
|
|
| |
SOURSE | Дата: Пятница, 14.09.2007, 23:23 | Сообщение # 7 |
| Ф печь его!!!))) Добавлено (14.09.2007, 23:23) --------------------------------------------- "Хоть мне 14 но я достаточно ответственный..."
|
|
| |
Smeea | Дата: Пятница, 14.09.2007, 23:45 | Сообщение # 8 |
| Чифа загоняет твинков в ВВ? о.О
|
|
| |