StimAlex
|
|
stimalex | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 02:29 | Сообщение # 1 |
ﻼﻻﻺﻷﻴﻣﺽ ﻦﻹﻻﻱﻞ
Статус: Offline
| 1.StimAlex - кот 78, сх77, ее 78, хавк 72+ 2.Миразиз 16 лет 3.Ташкент, Узбекистан 4.да. 5.вечером онлайн с 17:00 часто онлайн ночью 6.был в клане ggg, клан распался. хочу к вам потомучто хочется ганга, осад, рб.. 7.я учусь в фр. лицее) 8.дк роба +17, арка +3 с са, драк с са и када приедит брат заберу драк сет) 9.ну не так давно он меня знает) но думаю о бо мне инфу дать сможет - vertugo 10.4Гб оперативки, 160 Гб память, видео карата 512, и инет 8мегбит/сек
[П][е][р][е][х][о][д][и][т][е]___[н][а]___[с][т][о][р][о][н][у]___ [З][Л][А]_!_!_! (_[у]___ [н][а][с]___[е][с][т][ь]___[п][е][ч][е][н][ь][к][и]_) Рулит не власть, Рулят не деньги... Рулят сиське!!! (ИМХО)
|
|
| |
Maks86ru | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 05:28 | Сообщение # 2 |
| в целом непротив саб сапорта есть да и шмот ничего!!! я за ИС
|
|
| |
Davadar | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:06 | Сообщение # 3 |
| За
|
|
| |
NadraGnom39 | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:25 | Сообщение # 4 |
Точило
| непротив
Хаччу, чтоб так было всегда
|
|
| |
СTPaLLIuJIKa | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 09:50 | Сообщение # 5 |
Baium
| Непротив
Я добрая ,милая, злая и противная иногда не ругаюсь,иногда не пинаюсь... Errora^^
|
|
| |
6AHDITOC | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 11:24 | Сообщение # 6 |
ﻼﻻﻺﻷﻴﻣﺽ ﻦﻹﻻﻱﻞ
| Ну если Блек даст нормальную характеристику то я тоже за
Когда тоскливо на душе И NESСAFE не лезет в глотку - Ты позвони скорее мне, Мы вместе наскребём на водку.
|
|
| |
Achilles | Дата: Понедельник, 23.03.2009, 12:39 | Сообщение # 7 |
ﻼﻻﻺﻷﻴﻣﺽ ﻦﻹﻻﻱﻞ