|
|
|
|
ОБРАЩЕНИЕ К КЛ.
| |
zarinzaman | Дата: Суббота, 21.02.2009, 14:13 | Сообщение # 1 |
| Доброго времени суток всем!Начну с представления:я-Мария из Москвы,играю в Л2 уже четыре года,имею более пяти персонажей на Shock-3 выше 74 лвл(ТХ,СЫР,ХАВК,НЕКР,КРАФТЕР,СПОЙЛЕР),ну и так,по-мелочи(СХ,ПП,СЕ,БД) 66-70лвл.Все одеты либо в топ А,либо в топ Б,с соответствующим точеным и переточеным оружием.Начала задумываться о вступлении в хороший клан,входящий в состав али Soul River(уж очень мне нравится этот али своей силой и организованностью).Но,вчера,произошло нечто,что вынудило меня задуматься о правильности своего выбора.Поясню:вчера(точнее-сегодня ночью,около 01-30) я поднимала в ФГ своим СХ "zxxSNAKExxz" лвл своему СЕ,одновременно выполняя квест.Смею заметить,что за все время игры в Л2 я ни разу никого не ударила первой,ни,тем более,ни разу не была ПК.Так вот,возвращаясь ко вчерашнему проишествию:бегала в ФГ и занималась своими делами,попутно собирая дроп для крафтера.И вот,ни с того,ни с сего, меня начинает бить член Вашего клана "Vovqa".Я ему отвечаю,что мне не интересно сейчас пвп и давать сдачи я не намерена,а до полного моего "слития" ему осталось немного,и он может стать ПК.Этот ваш Vovqa сначала убежал,а потом вернулся и начал меня бить опять,не получая сдачи от меня,в результате чего он "слил" и меня и мою СЕ,став ПК.Кстати,смею заметить,что в процессе своих "действий" он ругался на меня и нецензурно выражался(я сделала скрины и всем желающим могу их показать,просто сейчас я-на работе,а скрины-в домашнем компе).Так вот.У меня вопрос:у Вас весь клан такой,или в нем все-таки есть дисциплина,способная достойно наказать нарушителя?Для тех,кто не понимает в чем тут нарушение,помимо мата,то вот цитата Вашего Устава:"1. Запреты нравственные: -Не пкшить и не разводить на пвп тех, кто не агрессивен по отношению к нам. -Не кидать на шмот, не крысятничать. -Не матерится. -Не трештолкить. 2. Запреты политические: -Запрещено флагаться без соотв разрешения ком. состава на с